History

The year of 1956

Starting production activities

1956

The Fur Farm started its production activities in autumn 1956 when Yuglov Fur Farm (Latvian SSR) provided 30 heads of silver foxes.

The year of 1960

Mink breeding started

1964

The Company’s further development is related to starting mink breeding. The first brown minks were delivered in 1960 from the Belarusian Fur Farm in quantity of 200 heads, 160 female minks inclusive. In 1963 200 mink heads were delivered from Ventspils Fur Farm of Latvian Consumers Society and 300 heads from Fur Farming and Rabbit Breeding Research and Development Center Experimental Farm. In 1964 400 mink heads were delivered from Povenets Fur Farm. At that time the Company’s material resources were rapidly developing. There were built and placed in operation several mink sheds, refrigerators, a feed mixing facility, a furskin primary processing facility, an office building. 1967.

The year of 1967

Breeding of coloured minks

1967

Breeding of coloured minks in 1965 became a further stage in the Company’s development. 230 heads of palomino minks were delivered from Raku Fur Farm, the Estonian SSR. In 1966 100 heads of palomino minks were delivered from Audrousky Fur Farm of the Estonian Consumers Society, in 1967– 200 palomino minks were delivered from Pobeda Fur Farm of Leningrad region. In 1966 200 Finnish topaz minks were delivered from Finland. In 1970 1159 heads of pastel color minks were delivered from Avangard and Komsomolsky Fur Farms of Leningrad region.

The year of 2005

Changes in the market condition

2005

Changes in the market condition, jump in the demand for Scandinavian breeds in the beginning of the new century were not remained to be unnoticed by the Company’s experts. With a view to extend the range of products, improve profitability and to supply the demand a decision has been made to purchase minks of Scanblack and Scanbrown breeds which were delivered in 2005 from Russia and Latvia and already in 2007 this measure came to be good in the young stock yield.

The year of 2011

Implementation of projects

2011

In 2011 within the framework of the Government Program of social and economic development of natural resources of Pripyat Polessye for 2010-2015 several projects were started to be implemented. They were financed at the cost of own funds, bank loans, Belcoopsoyuz innovation fund. In 2012 the construction works were completed at the following facilities:

The construction of a production site for summer cage management employing advanced Danish technology with mechanized feeding and computer-aided watering place for stock. The Site production capacity is 28000 animal spaces. The amount of financing totaled to BYR 23.4 billion.The start of construction works – May 2011, commencement of operation – May 2012.

The reconstruction of inoperative refrigerators No.1 and No.2 with a capacity of 1200 tons allowed to increase production capacities of refrigerators up to 2800 tons. The amount of financing totaled to BYR 8.6 billion, The start of construction works – November 2011, commencement of operation — May 2012.

The construction of a boiler- room with 2 local fuel boilers and 1 natural gas boiler installed. The necessity in constructing of the boiler-room has been caused by the impossibility to upgrade the off-market furnace-oil boiler-room. The amount of financing totaled to BYR 2 billion, the start of construction works – August 2010, commencement of operation – November 2011.

Notice: Функция wpdb::prepare вызвана неправильно. Запрос не содержит корректное количество заполнителей (2) для числа переданных аргументов (3). Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 4.8.3.) in /home/belfurby/public_html/wp-includes/functions.php on line 3667
История | Belfur
 

История

1956 год

Начало производственной деятельности

1956

Начало производственной деятельности зверохозяйства относится к осени 1956 года, когда из Югловского зверохозяйства Латвийской ССР было завезено 30 голов с/ч лисиц.

1960 год

Начало разведения норок

1964

Дальнейшее развитие предприятия связано с началом разведения норок. Первые коричневые норки были завезены в 1960 году из Белорусского зверосовхоза в количестве 200 голов, в т.ч. 160 самок. В 1963 году были завезены норки из Вентспиянского зверохозяйства Латпотребсоюза в количестве 200 голов и с Опытного хозяйства НИИПЗК в количестве 300 голов. В 1964 году было завезено 400 голов норок из Повенецкого зверосовхоза. На это время приходится развитие материальной базы зверохозяйства. Были построены и введены в эксплуатацию норковые шеды, холодильники, цеха по приготовлению кормов, цех первичной обработки пушнины, здание администрации.

1967 год

Разведение норок «цветных» пород

1967

Следующим этапом развития зверохозяйства стало разведение в 1965 году норок «цветных» пород. Из зверосовхоза «Раку» Эстонской ССР были завезены норки «паломино» в количестве 230 голов. В 1966 году было завезено 100 голов норок «паломино» из Аудруского зверохозяйства Эстонпотребсоюза, в 1967 году — 200 голов норок «паломино» из зверосовхоза «Победа» Ленинградской области. В 1966 году из Финляндии на хозяйство было завезено 200 норок «финский топаз». В 1970 году с совхозов «Авангард» и «Комсомольский» Ленинградской области было завезено 1159 голов «пастелевой» норки.

2005 год

Изменение конъюнктуры рынка

2005

Изменение конъюнктуры рынка, резкое повышение спроса на норки скандинавских пород в начале нового столетия не остались незамеченными специалистами зверохозяйства. В целях увеличения ассортимента продукции, повышения рентабельности, удовлетворения спроса потребителей было принято решение о приобретении норок пород Сканблек и Сканбраун, которые были завезены в 2005 году из России и Латвии и уже в 2007 году показали отличные результаты по выходу молодняка.

2011 год

Реализация проектов

2011

В 2011 году в рамках Государственной программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы началась реализация проектов. Финансирование мероприятий осуществлялось за счет собственных средств, кредитов банков, средств инновационного фонда Белкоопсоюза. В 2012 году завершены строительные работы по объектам:

Строительство производственного участка для летнего клеточного содержания пушных зверей по современной Датской технологии с механизированным кормлением и автоматизированным водопоением. Производственная мощность участка составляет 28000 зверомест. Объем финансирования по объекту составил 23,4 млрд. руб., начало строительства — май 2011 г., начало эксплуатации – июль 2012 года;

Реконструкция нефункционировавших холодильников № 1 и № 2 мощностью 1200 тонн позволила увеличить производственные мощности холодильников до 2800 тонн. Объем финансирования составил 8,6 млрд. руб., начало строительства – ноябрь 2011 г., начало эксплуатации — май 2012 года;

Строительство котельной с установкой 2-х котлов на местных видах топлива и 1 котла на природном газе. Необходимость строительства котельной была вызвана невозможностью проведения реконструкции морально и физически устаревшей котельной работающей на печном топливе. Объем финансирования составил 2 млрд. руб., начало строительства – август 2010г., начало эксплуатации – ноябрь 2011 года.